Чистка впускного коллектора УАЗ 469 в Красноярске
Двигатель автомобиля преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, нужную для движения колес. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС УАЗ 469, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель УАЗ 469 вышел из строя
- Увеличилось потребление топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Выросло потребление моторного масла. Если машина съедает больше моторного масла, чем нужно — это тоже признак дефекта в ДВС. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Проблемы с запуском ДВС. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Свечи покрылись нагаром. Внимания водителя требует так называемый «махровый нагар». Он говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания.
При обнаружении одного или нескольких упомянутых признаков, отправьте свой УАЗ 469 на проверку. Своевременное обслуживание в мастерской убережет вас от капитального повреждения ДВС..
Чистка впускного коллектора автомобиля УАЗ 469 в нашей мастерской
Водители УАЗ 469 доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта — не накручиваем цены и не предлагаем ненужные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего УАЗ 469, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем с 8:20 до 20:00.