Чистка впускного коллектора Volkswagen K70 в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Volkswagen K70, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Volkswagen K70 вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Вероятно, состарился и износился кривошипно-шатунный механизм: коленвал, поршни, шатуны.
- Выросло потребление моторного масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Если мотор заводится не с первой попытки или не заводится вовсе — вероятно, он поврежден. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Свечи покрылись нагаром. Внимания водителя требует так называемый «махровый нагар». Он говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания.
При обнаружении одного или нескольких упомянутых признаков, отправьте свой Volkswagen K70 на проверку. Своевременное обслуживание в мастерской убережет вас от капитального повреждения ДВС..
Чистка впускного коллектора Volkswagen K70 в автосервисе «Киа-Центр»
Водители Фольксваген K70 доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта — не накручиваем цены и не предлагаем ненужные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего Volkswagen K70, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.