Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero iO в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Mitsubishi Pajero iO, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Mitsubishi Pajero iO вышел из строя
- Увеличилось потребление топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Повышенный расход масла. Если машина съедает больше моторного масла, чем нужно — это тоже признак дефекта в ДВС. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Проблема может быть связана с повреждением ГБЦ, клапанов или поршневых колец. Двигателю с такими дефектами трудно поддерживать стабильные обороты.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
При обнаружении одного или нескольких упомянутых признаков, отправьте свой Mitsubishi Pajero iO на проверку. Своевременное обслуживание в мастерской убережет вас от капитального повреждения ДВС..
Ремонт ГБЦ автомобиля Mitsubishi Pajero iO в нашей мастерской
Водители Митсубиши Паджеро ио доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего Mitsubishi Pajero iO, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.