Замена гидрокомпенсаторов Subaru Forester в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Subaru Forester, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Subaru Forester вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Вероятно, состарился и износился кривошипно-шатунный механизм: коленвал, поршни, шатуны.
- Выросло потребление моторного масла. Если машина съедает больше моторного масла, чем нужно — это тоже признак дефекта в ДВС. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Проблемы с запуском ДВС. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
Ответственный владелец Subaru Forester отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена гидрокомпенсаторов автомобиля Subaru Forester в нашей мастерской
Водители Субару Форестер доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги и запчасти;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Subaru Forester, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем с 8:20 до 20:00.