Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Pointer в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Volkswagen Pointer, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Volkswagen Pointer вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Повышенный расход масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Этот сигнал также сообщает об износе поршней и колец: естественном или вынужденном. Если в системе недостаточно смазки, или она некачественная, механизмы изнашиваются быстрее срока.
- Проблемы с запуском ДВС. Если мотор заводится не с первой попытки или не заводится вовсе — вероятно, он поврежден. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
При обнаружении одного или нескольких упомянутых признаков, отправьте свой Volkswagen Pointer на проверку. Своевременное обслуживание в мастерской убережет вас от капитального повреждения ДВС..
Замена гидрокомпенсаторов автомобиля Volkswagen Pointer в нашей мастерской
Водители Фольксваген Поинтер доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Выдаем подменный автомобиль на время ремонта машины клиента;
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта — не накручиваем цены и не предлагаем ненужные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего Volkswagen Pointer, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.