Замена муфт изменения фаз ГРМ Mercedes-Benz M-Класс в Красноярске
Двигатель автомобиля преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, нужную для движения колес. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Mercedes-Benz M-Класс, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Mercedes-Benz M-Класс вышел из строя
- Увеличилось потребление топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Повышенный расход масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Проблемы с запуском ДВС. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Проблема может быть связана с повреждением ГБЦ, клапанов или поршневых колец. Двигателю с такими дефектами трудно поддерживать стабильные обороты.
- Свечи покрылись нагаром. Внимания водителя требует так называемый «махровый нагар». Он говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания.
Ответственный владелец Mercedes-Benz M-Класс отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Mercedes-Benz M-Класс в автосервисе «Киа-Центр»
Водители Мерседес Бенс M-Класс доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Выдаем подменный автомобиль на время ремонта машины клиента;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего Mercedes-Benz M-Класс, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.