Замена муфт изменения фаз ГРМ Mini Cooper в Красноярске
Двигатель автомобиля преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, нужную для движения колес. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Mini Cooper, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Mini Cooper вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Повышенный расход масла. Если машина съедает больше моторного масла, чем нужно — это тоже признак дефекта в ДВС. Этот сигнал также сообщает об износе поршней и колец: естественном или вынужденном. Если в системе недостаточно смазки, или она некачественная, механизмы изнашиваются быстрее срока.
- Двигатель не заводится. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Проблема может быть связана с повреждением ГБЦ, клапанов или поршневых колец. Двигателю с такими дефектами трудно поддерживать стабильные обороты.
- Свечи покрылись нагаром. Внимания водителя требует так называемый «махровый нагар». Он говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания.
Ответственный владелец Mini Cooper отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена муфт изменения фаз ГРМ автомобиля Mini Cooper в нашей мастерской
Водители Мини Купер доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги и запчасти;
- Выдаем подменный автомобиль на время ремонта машины клиента;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Mini Cooper, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.