Замена муфт изменения фаз ГРМ Peugeot 508 в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Peugeot 508, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Peugeot 508 вышел из строя
- Увеличилось потребление топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Выросло потребление моторного масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Свечи покрылись нагаром. Внимания водителя требует так называемый «махровый нагар». Он говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания.
Ответственный владелец Peugeot 508 отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Peugeot 508 в автосервисе «Киа-Центр»
Владельцы Пежо 508 выбирают «Киа-Центр Красноярск», потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги и запчасти;
- Выдаем подменный автомобиль на время ремонта машины клиента;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего Peugeot 508, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.