Замена муфт изменения фаз ГРМ Renault 18 в Красноярске
Двигатель автомобиля преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, нужную для движения колес. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Renault 18, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Renault 18 вышел из строя
- Увеличилось потребление топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Вероятно, состарился и износился кривошипно-шатунный механизм: коленвал, поршни, шатуны.
- Повышенный расход масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Свечи покрылись нагаром. Внимания водителя требует так называемый «махровый нагар». Он говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания.
Ответственный владелец Renault 18 отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Renault 18 в автосервисе «Киа-Центр»
Владельцы Рено 18 выбирают «Киа-Центр Красноярск», потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги и запчасти;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Renault 18, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.