Замена муфт изменения фаз ГРМ Subaru R2 в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Subaru R2, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Subaru R2 вышел из строя
- Увеличилось потребление топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Вероятно, состарился и износился кривошипно-шатунный механизм: коленвал, поршни, шатуны.
- Повышенный расход масла. Если машина съедает больше моторного масла, чем нужно — это тоже признак дефекта в ДВС. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Если мотор заводится не с первой попытки или не заводится вовсе — вероятно, он поврежден. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
При обнаружении одного или нескольких упомянутых признаков, отправьте свой Subaru R2 на проверку. Своевременное обслуживание в мастерской убережет вас от капитального повреждения ДВС..
Замена муфт изменения фаз ГРМ автомобиля Subaru R2 в нашей мастерской
Владельцы Субару Р2 выбирают «Киа-Центр Красноярск», потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги и запчасти;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта — не накручиваем цены и не предлагаем ненужные услуги;
- В работе используем современные диагностические и ремонтные стенды.
Запишитесь на обслуживание вашего Subaru R2, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.