Замена муфт изменения фаз ГРМ Volvo 940 в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Volvo 940, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Volvo 940 вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Вероятно, состарился и износился кривошипно-шатунный механизм: коленвал, поршни, шатуны.
- Выросло потребление моторного масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Этот сигнал также сообщает об износе поршней и колец: естественном или вынужденном. Если в системе недостаточно смазки, или она некачественная, механизмы изнашиваются быстрее срока.
- Двигатель не заводится. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
Ответственный владелец Volvo 940 отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Volvo 940 в автосервисе «Киа-Центр»
Владельцы Вольво 940 выбирают «Киа-Центр Красноярск», потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Выдаем подменный автомобиль на время ремонта машины клиента;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Volvo 940, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.