Замена опор двигателя Mazda BT-50 в Красноярске
Двигатель автомобиля преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, нужную для движения колес. Без него авто попросту не сдвинется с места.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Mazda BT-50, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Mazda BT-50 вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если расход топлива увеличился на 25% и более — возможно, поврежден мотор. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Повышенный расход масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Очевидный показатель повреждения ДВС — невозможность его завести. Проблема может быть связана с повреждением ГБЦ, клапанов или поршневых колец. Двигателю с такими дефектами трудно поддерживать стабильные обороты.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
Ответственный владелец Mazda BT-50 отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена опор двигателя Mazda BT-50 в автосервисе «Киа-Центр»
Водители Мазда БТ-50 доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги и запчасти;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Mazda BT-50, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем с 8:20 до 20:00.