Замена и ремонт турбины Peugeot 308 в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Peugeot 308, чтобы вовремя устранить поломку.
Какие сигналы говорят о повреждении двигателя Peugeot 308
- Увеличилось потребление топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Одно из объяснений — естественный износ цилиндропоршневой группы: поршней, пальцев, колец.
- Повышенный расход масла. Повышенный расход моторного масла также сигнализирует о проблеме. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Если мотор заводится не с первой попытки или не заводится вовсе — вероятно, он поврежден. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
Ответственный владелец Peugeot 308 отслеживает подобные сигналы, и при появлении хотя бы одного из них отправляет машину в сервис. В противном случае двигатель может выйти из строя окончательно и потребовать капитального ремонта.
Замена и ремонт турбины автомобиля Peugeot 308 в нашей мастерской
Водители Пежо 308 доверяют мастерам нашего сервиса, потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Есть возможность арендовать нашу машину, пока авто клиента в сервисе;
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта — не накручиваем цены и не предлагаем ненужные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Peugeot 308, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.