Техническое обслуживание Kia Quoris в Красноярске
При регулярном ТО механики проверяют основные системы автомобиля и меняют изношенные детали. Своевременное техобслуживание помогает выявить опасные неисправности на ранней стадии и устранить их. Это важно для безопасной эксплуатации машины.
Какие типы ТО Киа Куорис бывают
Изучим, что входит в ТО Киа, и как правильно ухаживать за своим авто:
- ТО-1, ТО-2
В рамках планового ТО меняются масло, фильтры, проверяются тормоза, подвеска и другие ключевые узлы автомобиля. Согласно регламенту ТО Киа его выполняют с интервалом 15 000 км или 12 месяцев.
- Сезонное обслуживание
Выполняется дважды в год — весной и осенью. Меняют шины на сезонные, проверяют аккумулятор и систему кондиционирования. При необходимости проводят замену сезонных жидкостей и покрывают кузов антикоррозийным составом.
- Ежедневное ТО
Включает осмотр колес, контроль уровня масла и наличия топлива. Также рекомендуется проверять поверхность под машиной, чтобы убедиться в отсутствии протечек технических жидкостей.
Сигналы, что пора делать ТО Kia Quoris
Рассмотрим три признака необходимости технического обслуживания, которые не стоит игнорировать:
- Шум из-под капота. Двигатель работает громче, чем обычно, особенно при высоких оборотах. Это может быть связано с некачественным маслом. Грязная и старая смазка плохо выполняет свои функции и ускоряет износ двигателя.
- Запах в салоне. Часто появляется из-за забитого салонного фильтра. Он нарушает нормальную работу системы вентиляции и пропускает в салон пыль и запахи с улицы.
- Тормоза скрипят. Скрипы или писк при торможении могут указывать на износ тормозных колодок или дисков. Неправильная работа тормозной системы может быть опасна — не затягивайте с диагностикой.
Техобслуживание Kia Quoris мастерами автосервиса «Киа-Центр Красноярск»
Автовладельцы регулярно приезжают к нам на плановое ТО, потому что:
- Мы даем гарантию на все работы и запчасти — вы можете быть уверены в качестве обслуживания;
- Рассчитываем цену на ТО Киа по фиксированным нормочасам — никаких скрытых платежей или непредвиденных расходов;
- Всегда остаемся на связи: напомним о записи, согласуем работы и сообщим о любых изменениях.
Запишитесь на сервис с помощью кнопки вверху страницы, и мы свяжемся с вами. Ответим на вопросы, уточним перечень работ ТО Киа и забронируем удобное время. Мы открыты каждый день с 8:20 до 20:00.