Замена цепи ГРМ Volkswagen Clasico в Красноярске
Валы теряют синхронизацию, повреждаются клапаны и поршни, заклинивает двигатель — вот, что происходит при разрыве цепи ГРМ. Чтобы не допустить поломки и не переплатить за ремонт, обращайте внимание на сигналы неполадки с цепью. На какие именно — рассказываем ниже.
Как распознать признаки износа цепи ГРМ на Фольксваген Класико
- Аномальные шумы из двигателя. Автомобиль начинает стучать или «щелкать», особенно при запуске или на холостом ходу. Это происходит из-за ослабленного или изношенного натяжителя цепи, который не может поддерживать правильное натяжение цепи ГРМ. В результате цепь начинает ударяться о крышку газораспределительного механизма или шестерни ГРМ, создавая необычные шумы.
- Двигатель не заводится с первой попытки. Это связано с тем, что растянутая или поврежденная цепь газораспределительного механизма нарушает синхронизацию между валами. В результате топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильное время, затрудняя запуск.
- Двигатель неустойчив на холостых оборотах. Двигатель работает неровно, обороты «плавают». Причина — в рассинхронизации клапанов и поршней, из-за которой смесь сгорает неравномерно. Это и приводит к колебаниям оборотов, особенно заметным на холостом ходу, когда двигатель работает на минимальных оборотах и любая нестабильность более ощутима.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Класико мастерами автосервиса «Киа-Центр Красноярск»
К нам возвращаются снова и снова, потому что:
- У нас — самые приятные цены на замену цепи ГРМ в Красноярске;
- Наши механики точно знают свое дело — качество их работы мы подкрепляем гарантией;
- Напоминаем о плановом обслуживании и согласуем дополнительные затраты — работаем честно.
Оставьте заявку на странице — мы перезвоним и подберем удобное время для обслуживания. Мастера оперативно устранят неисправности цепи ГРМ и дадут советы по уходу за двигателем. Ждем вас каждый день, с 8:20 до 20:00.