Замена цепи ГРМ Volkswagen Derby в Красноярске
Валы теряют синхронизацию, повреждаются клапаны и поршни, заклинивает двигатель — вот, что происходит при разрыве цепи ГРМ. Чтобы не допустить поломки и не переплатить за ремонт, обращайте внимание на сигналы неполадки с цепью. На какие именно — рассказываем ниже.
Как распознать признаки износа цепи ГРМ на Фольксваген Дерби
- Аномальные шумы из двигателя. Появляются стуки, щелчки или скрежет. Это происходит из-за износа или растяжения цепи ГРМ, что приводит к тому, что цепь начинает биться о шестерни ГРМ или крышку. Причиной также может быть неисправный натяжитель цепи, который не натягивает цепь, как положено.
- Двигатель не заводится с первой попытки. Это связано с тем, что растянутая или поврежденная цепь газораспределительного механизма нарушает синхронизацию между валами. В результате топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильное время, затрудняя запуск.
- Нестабильная работа ДВС на холостом ходу. Двигатель работает неровно, обороты «плавают». Причина — в рассинхронизации клапанов и поршней, из-за которой смесь сгорает неравномерно. Это и приводит к колебаниям оборотов, особенно заметным на холостом ходу, когда двигатель работает на минимальных оборотах и любая нестабильность более ощутима.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Дерби мастерами автосервиса «Киа-Центр Красноярск»
К нам возвращаются снова и снова, потому что:
- У нас — самые приятные цены на замену цепи ГРМ в Красноярске;
- Наши механики точно знают свое дело — качество их работы мы подкрепляем гарантией;
- Напоминаем о плановом обслуживании и согласуем дополнительные затраты — работаем честно.
Чтобы устранить неисправности цепи ГРМ, запишитесь на услугу прямо на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим детали визита. Работаем без выходных.