Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter в Красноярске
Валы теряют синхронизацию, повреждаются клапаны и поршни, заклинивает двигатель — вот, что происходит при разрыве цепи ГРМ. Чтобы не допустить поломки и не переплатить за ремонт, обращайте внимание на сигналы неполадки с цепью. На какие именно — рассказываем ниже.
Как распознать признаки износа цепи ГРМ на Фольксваген Транспортер
- Аномальные шумы из двигателя. Автомобиль начинает стучать или «щелкать», особенно при запуске или на холостом ходу. Это происходит из-за ослабленного или изношенного натяжителя цепи, который не может поддерживать правильное натяжение цепи ГРМ. В результате цепь начинает ударяться о крышку газораспределительного механизма или шестерни ГРМ, создавая необычные шумы.
- Двигатель не заводится с первой попытки. Это связано с тем, что растянутая или поврежденная цепь газораспределительного механизма нарушает синхронизацию между валами. В результате топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильное время, затрудняя запуск.
- Нестабильная работа ДВС на холостом ходу. Двигатель работает неровно, обороты «плавают». Причина — в рассинхронизации клапанов и поршней, из-за которой смесь сгорает неравномерно. Это и приводит к колебаниям оборотов, особенно заметным на холостом ходу, когда двигатель работает на минимальных оборотах и любая нестабильность более ощутима.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Транспортер мастерами автосервиса «Киа-Центр Красноярск»
К нам возвращаются снова и снова, потому что:
- Сдерживаем цены на замену цепи ГРМ — в Красноярске нам доверяют сотни автомобилистов;
- Наши механики точно знают свое дело — качество их работы мы подкрепляем гарантией;
- Напоминаем о плановом обслуживании и согласуем дополнительные затраты — работаем честно.
Чтобы устранить неисправности цепи ГРМ, запишитесь на услугу прямо на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим детали визита. Работаем без выходных.