Замена цепи ГРМ Volkswagen XL1 в Красноярске
Что происходит при разрыве цепи ГРМ? Коленвал и распредвал рассинхронизируются, и растет риск, что поршни и клапаны попросту столкнутся. Это выведет двигатель из строя — придется пойти на дорогостоящий ремонт. Чтобы это предотвратить, отслеживайте сигналы проблем с цепью и вовремя ее меняйте.
Как распознать признаки износа цепи ГРМ на Фольксваген XL1
- Подозрительный шум двигателя. Появляются стуки, щелчки или скрежет. Это происходит из-за износа или растяжения цепи ГРМ, что приводит к тому, что цепь начинает биться о шестерни ГРМ или крышку. Причиной также может быть неисправный натяжитель цепи, который не натягивает цепь, как положено.
- Трудности с запуском мотора. Это связано с тем, что растянутая или поврежденная цепь газораспределительного механизма нарушает синхронизацию между валами. В результате топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильное время, затрудняя запуск.
- Нестабильная работа ДВС на холостом ходу. Двигатель работает неровно, обороты «плавают». Причина — в рассинхронизации клапанов и поршней, из-за которой смесь сгорает неравномерно. Это и приводит к колебаниям оборотов, особенно заметным на холостом ходу, когда двигатель работает на минимальных оборотах и любая нестабильность более ощутима.
Замена цепи ГРМ Volkswagen XL1 в автосервисе «Киа-Центр Красноярск»
К нам возвращаются снова и снова, потому что:
- У нас — самые приятные цены на замену цепи ГРМ в Красноярске;
- Даем гарантию на все услуги и установленные запчасти;
- Напоминаем о плановом обслуживании и согласуем дополнительные затраты — работаем честно.
Оставьте заявку на странице — мы перезвоним и подберем удобное время для обслуживания. Мастера оперативно устранят неисправности цепи ГРМ и дадут советы по уходу за двигателем. Ждем вас каждый день, с 8:20 до 20:00.