Замена масла в МКПП Mazda BT-50 в Красноярске
Коробка передач принимает на себя каждый рывок мотора и распределяет тягу, поэтому важно, чтобы в ее картере было чистое масло. Со временем под действием температуры и металлической пыли смазка теряет вязкость, и шестерни начинают работать «насухо». Регулярная замена масла в коробке МКПП Мазда БТ-50 возвращает нужную пленку на зубьях, снижает шумы и предупреждает перегрев подшипников
Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.
3 признака, что нужна замена масла в коробке передач на механике Mazda BT-50
Признаки старого масла в коробке могут проявляться так:
- Запах гари. При перегреве старое масло разлагается и дает резкий запах жженой резины. Чем дольше смазка работает в таком состоянии, тем быстрее выгорают защитные присадки и тем выше риск задиров на зубьях шестерен. Это повод провести проверку состояния масла и заменить его до начала серьезного износа.
- Дрожь при движении. Старое масло уже не смягчает контакт зубьев, поэтому они сцепляются жестче. Возникают вибрации, которые передаются на кузов. Нередко к дрожи прибавляется стук при переключении передач, что указывает на критический износ смазки и необходимость ее замены.
- Передачи включаются с трудом. Когда присадки исчерпаны, густое масло в коробке мешает быстрому выравниванию скоростей валов. Синхронизаторы не успевают подобрать обороты, поэтому передачи тяжело включаются: слышен хруст, а ступени фиксируются не сразу.
Сначала коробку прогревают в короткой поездке, затем отворачивают сливную пробку и производят полный слив отработки. На дне емкости обычно оседает металлическая пыль — это говорит о загрязнении масла стружкой. Перед обратной установкой пробки ставят новую прокладку под сливную пробку, чтобы исключить подтеки. Свежую смазку подают через заливное отверстие, выполняя залив масла шприцем или насосом до нужного объема. Завершающая операция — точный контроль уровня жидкости при строго горизонтальном положении автомобиля. Четкое соблюдение регламента и указанного производителем интервала замены масла в механической коробке передач продлевает срок службы всех деталей.
Замена масла в механической коробке передач Mazda BT-50 в автосервисе «Киа-Центр»
Автолюбители возвращаются к нам снова и снова, потому что:
- Мы на связи после ремонта — даем гарантию на все выполненные работы и запчасти;
- Работаем быстро и слаженно, придерживаясь заводских стандартов;
- У нас прозрачное ценообразование — фиксированная стоимость работ и нормочаса.
Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.