Замена масла в МКПП Peugeot 307 в Красноярске
Коробка передач принимает на себя каждый рывок мотора и распределяет тягу, поэтому важно, чтобы в ее картере было чистое масло. Со временем под действием температуры и металлической пыли смазка теряет вязкость, и шестерни начинают работать «насухо». Регулярная замена масла в коробке МКПП Пежо 307 возвращает нужную пленку на зубьях, снижает шумы и предупреждает перегрев подшипников
Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.
Как определить, что нужна замена масла в коробке передач на механике Пежо 307
Признаки старого масла в коробке могут проявляться так:
- Запах гари. При перегреве старое масло разлагается и дает резкий запах жженой резины. Чем дольше смазка работает в таком состоянии, тем быстрее выгорают защитные присадки и тем выше риск задиров на зубьях шестерен. Это повод провести проверку состояния масла и заменить его до начала серьезного износа.
- Скрежет и гул из коробки. Когда масло разжижается и перестает отделять рабочие поверхности, шестерни начинают шуметь и скрежетать. Гул усиливается с ростом скорости и может сопровождаться стуком при переключении передач. Это значит, что детали работают почти всухую и быстро изнашиваются.
- Передачи тяжело включаются. Такое происходит, если масло в коробке густое. Оно теряет текучесть из-за насыщения металлической стружкой и продуктами износа. Синхронизаторам приходится преодолевать лишнее сопротивление, рычаг движется туго и требует заметного усилия.
Работу начинают с прогрева трансмиссии и подъема автомобиля, после чего выполняют слив отработки через нижнюю пробку. В слитом составе нередко видна темная взвесь — это показатель загрязнения масла стружкой. Оно ускоряет износ шестерен и подшипников. Далее механик меняет изношенную прокладку под сливную пробку и приступает к заливу масла шприцем или насосом через верхнее отверстие. После наполнения коробки проводят контроль уровня жидкости на горизонтальной площадке. Чтобы механизм работал надежно, необходимо четко соблюдать интервал замены масла в механической коробке передач.
Замена масла в механической коробке передач Peugeot 307 в автосервисе «Киа-Центр»
Водители доверяют нам свои машины, потому что:
- Мы на связи после ремонта — даем гарантию на все выполненные работы и запчасти;
- Проводим обслуживание по стандартам производителя;
- Всегда звоним заранее, чтобы напомнить о записи и обсудить все детали.
Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.