Замена масла в МКПП Peugeot Traveller в Красноярске
Коробка передач принимает на себя каждый рывок мотора и распределяет тягу, поэтому важно, чтобы в ее картере было чистое масло. Со временем под действием температуры и металлической пыли смазка теряет вязкость, и шестерни начинают работать «насухо». Регулярная замена масла в коробке МКПП Пежо Тревеллер возвращает нужную пленку на зубьях, снижает шумы и предупреждает перегрев подшипников
Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.
Как определить, что нужна замена масла в коробке передач на механике Пежо Тревеллер
Перечислим наиболее частые признаки старого масла в коробке:
- МКПП перегревается. Когда смазка разжижается, она хуже отводит тепло и образует более тонкую защитную пленку. Из-за этого трение между шестернями и подшипниками растет, корпус коробки греется сильнее обычного. Если после долгой поездки картер слишком горячий, нужна проверка состояния масла.
- Дрожь при движении. Старое масло уже не смягчает контакт зубьев, поэтому они сцепляются жестче. Возникают вибрации, которые передаются на кузов. Нередко к дрожи прибавляется стук при переключении передач, что указывает на критический износ смазки и необходимость ее замены.
- Передачи тяжело включаются. Такое происходит, если масло в коробке густое. Оно теряет текучесть из-за насыщения металлической стружкой и продуктами износа. Синхронизаторам приходится преодолевать лишнее сопротивление, рычаг движется туго и требует заметного усилия.
Работу начинают с прогрева трансмиссии и подъема автомобиля, после чего выполняют слив отработки через нижнюю пробку. В слитом составе нередко видна темная взвесь — это показатель загрязнения масла стружкой. Оно ускоряет износ шестерен и подшипников. Далее механик меняет изношенную прокладку под сливную пробку и приступает к заливу масла шприцем или насосом через верхнее отверстие. После наполнения коробки проводят контроль уровня жидкости на горизонтальной площадке. Чтобы механизм работал надежно, необходимо четко соблюдать интервал замены масла в механической коробке передач.
Замена масла в механической коробке передач Peugeot Traveller в автосервисе «Киа-Центр»
Автолюбители возвращаются к нам снова и снова, потому что:
- Мы отвечаем за результат и подтверждаем это официальной гарантией;
- Проводим обслуживание по стандартам производителя;
- У нас прозрачное ценообразование — фиксированная стоимость работ и нормочаса.
Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.