Замена масла в МКПП Subaru Trezia

Запись на услугу

Цена замены масла в МКПП в Красноярске

Замена масла в МКПП
от 630 руб. от 536 руб.
Записаться

Замена масла в МКПП Subaru Trezia в Красноярске

Коробка передач принимает на себя каждый рывок мотора и распределяет тягу, поэтому важно, чтобы в ее картере было чистое масло. Со временем под действием температуры и металлической пыли смазка теряет вязкость, и шестерни начинают работать «насухо». Регулярная замена масла в коробке МКПП Субару Треза возвращает нужную пленку на зубьях, снижает шумы и предупреждает перегрев подшипников

Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.

Как определить, что нужна замена масла в коробке передач на механике Субару Треза

Признаки старого масла в коробке могут проявляться так:

  • МКПП перегревается. Когда смазка разжижается, она хуже отводит тепло и образует более тонкую защитную пленку. Из-за этого трение между шестернями и подшипниками растет, корпус коробки греется сильнее обычного. Если после долгой поездки картер слишком горячий, нужна проверка состояния масла.
  • Дрожь при движении. Старое масло уже не смягчает контакт зубьев, поэтому они сцепляются жестче. Возникают вибрации, которые передаются на кузов. Нередко к дрожи прибавляется стук при переключении передач, что указывает на критический износ смазки и необходимость ее замены.
  • Передачи включаются с трудом. Когда присадки исчерпаны, густое масло в коробке мешает быстрому выравниванию скоростей валов. Синхронизаторы не успевают подобрать обороты, поэтому передачи тяжело включаются: слышен хруст, а ступени фиксируются не сразу.

Работу начинают с прогрева трансмиссии и подъема автомобиля, после чего выполняют слив отработки через нижнюю пробку. В слитом составе нередко видна темная взвесь — это показатель загрязнения масла стружкой. Оно ускоряет износ шестерен и подшипников. Далее механик меняет изношенную прокладку под сливную пробку и приступает к заливу масла шприцем или насосом через верхнее отверстие. После наполнения коробки проводят контроль уровня жидкости на горизонтальной площадке. Чтобы механизм работал надежно, необходимо четко соблюдать интервал замены масла в механической коробке передач.

Замена масла в механической коробке передач Субару Треза мастерами автосервиса «Киа-Центр»

Автолюбители возвращаются к нам снова и снова, потому что:

  • Мы отвечаем за результат и подтверждаем это официальной гарантией;
  • Проводим обслуживание по стандартам производителя;
  • У нас прозрачное ценообразование — фиксированная стоимость работ и нормочаса.

Запишитесь на сервис онлайн или позвоните — проконсультируем по ценам и запишем на удобное время.

Преимущества

Гарантия
Гарантия
На все проведённые работы и установленные запчасти.
Качество
Качество
Ремонт автомобилей осуществляется при технической и профессиональной поддержке заводских мощностей с максимальной оперативностью за счёт отлаженности процессов.
Прозрачная система ценообразования
Прозрачная система ценообразования
Фиксированная стоимость нормочаса и регламентных работ. Никаких сюрпризов и серых схем.
Клиентоориентированность
Клиентоориентированность
Мы всегда позвоним чтоб напомнить о записи, уточнить о стоимости работ или проинформировать о дополнительных затратах.
Подменный автомобиль
Подменный автомобиль
На период длительного ремонта.
Клиентская зона
Клиентская зона
Комфортное ожидание автомобиля.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить