Замена масла в МКПП Subaru XV в Красноярске
МКПП передает крутящий момент от двигателя на колеса и обеспечивает выбор нужной передачи для каждой скорости. Внутри коробки десятки шестерен работают под нагрузкой, поэтому смазка нужна постоянно: она уменьшает трение, отводит тепло и защищает стальные поверхности от износа. Своевременная замена масла в коробке МКПП Subaru XV поддерживает плавное переключение и продлевает срок службы всей трансмиссии
Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.
Как определить, что нужна замена масла в коробке передач на механике Субару ХV
Перечислим наиболее частые признаки старого масла в коробке:
- МКПП перегревается. Когда смазка разжижается, она хуже отводит тепло и образует более тонкую защитную пленку. Из-за этого трение между шестернями и подшипниками растет, корпус коробки греется сильнее обычного. Если после долгой поездки картер слишком горячий, нужна проверка состояния масла.
- Дрожь при движении. Старое масло уже не смягчает контакт зубьев, поэтому они сцепляются жестче. Возникают вибрации, которые передаются на кузов. Нередко к дрожи прибавляется стук при переключении передач, что указывает на критический износ смазки и необходимость ее замены.
- Передачи включаются с трудом. Когда присадки исчерпаны, густое масло в коробке мешает быстрому выравниванию скоростей валов. Синхронизаторы не успевают подобрать обороты, поэтому передачи тяжело включаются: слышен хруст, а ступени фиксируются не сразу.
Сначала коробку прогревают в короткой поездке, затем отворачивают сливную пробку и производят полный слив отработки. На дне емкости обычно оседает металлическая пыль — это говорит о загрязнении масла стружкой. Перед обратной установкой пробки ставят новую прокладку под сливную пробку, чтобы исключить подтеки. Свежую смазку подают через заливное отверстие, выполняя залив масла шприцем или насосом до нужного объема. Завершающая операция — точный контроль уровня жидкости при строго горизонтальном положении автомобиля. Четкое соблюдение регламента и указанного производителем интервала замены масла в механической коробке передач продлевает срок службы всех деталей.
Замена масла в механической коробке передач Subaru XV в автосервисе «Киа-Центр»
Автолюбители возвращаются к нам снова и снова, потому что:
- Мы на связи после ремонта — даем гарантию на все выполненные работы и запчасти;
- Проводим обслуживание по стандартам производителя;
- У нас прозрачное ценообразование — фиксированная стоимость работ и нормочаса.
Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.