Замена масла в МКПП Toyota Harrier в Красноярске
МКПП передает крутящий момент от двигателя на колеса и обеспечивает выбор нужной передачи для каждой скорости. Внутри коробки десятки шестерен работают под нагрузкой, поэтому смазка нужна постоянно: она уменьшает трение, отводит тепло и защищает стальные поверхности от износа. Своевременная замена масла в коробке МКПП Toyota Harrier поддерживает плавное переключение и продлевает срок службы всей трансмиссии
Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.
3 признака, что нужна замена масла в коробке передач на механике Toyota Harrier
Признаки старого масла в коробке могут проявляться так:
- Запах гари. При перегреве старое масло разлагается и дает резкий запах жженой резины. Чем дольше смазка работает в таком состоянии, тем быстрее выгорают защитные присадки и тем выше риск задиров на зубьях шестерен. Это повод провести проверку состояния масла и заменить его до начала серьезного износа.
- Дрожь при движении. Старое масло уже не смягчает контакт зубьев, поэтому они сцепляются жестче. Возникают вибрации, которые передаются на кузов. Нередко к дрожи прибавляется стук при переключении передач, что указывает на критический износ смазки и необходимость ее замены.
- Передачи тяжело включаются. Такое происходит, если масло в коробке густое. Оно теряет текучесть из-за насыщения металлической стружкой и продуктами износа. Синхронизаторам приходится преодолевать лишнее сопротивление, рычаг движется туго и требует заметного усилия.
Сначала коробку прогревают в короткой поездке, затем отворачивают сливную пробку и производят полный слив отработки. На дне емкости обычно оседает металлическая пыль — это говорит о загрязнении масла стружкой. Перед обратной установкой пробки ставят новую прокладку под сливную пробку, чтобы исключить подтеки. Свежую смазку подают через заливное отверстие, выполняя залив масла шприцем или насосом до нужного объема. Завершающая операция — точный контроль уровня жидкости при строго горизонтальном положении автомобиля. Четкое соблюдение регламента и указанного производителем интервала замены масла в механической коробке передач продлевает срок службы всех деталей.
Замена масла в механической коробке передач Тойота Харриер мастерами автосервиса «Киа-Центр»
Водители доверяют нам свои машины, потому что:
- Мы на связи после ремонта — даем гарантию на все выполненные работы и запчасти;
- Проводим обслуживание по стандартам производителя;
- У нас прозрачное ценообразование — фиксированная стоимость работ и нормочаса.
Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.