Замена масла в МКПП Toyota Mark II

Запись на услугу

Цена замены масла в МКПП в Красноярске

Замена масла в МКПП
от 630 руб. от 536 руб.
Записаться

Замена масла в МКПП Toyota Mark II в Красноярске

Коробка передач принимает на себя каждый рывок мотора и распределяет тягу, поэтому важно, чтобы в ее картере было чистое масло. Со временем под действием температуры и металлической пыли смазка теряет вязкость, и шестерни начинают работать «насухо». Регулярная замена масла в коробке МКПП Тойота Марк II возвращает нужную пленку на зубьях, снижает шумы и предупреждает перегрев подшипников

Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.

Как определить, что нужна замена масла в коробке передач на механике Тойота Марк II

Признаки старого масла в коробке могут проявляться так:

  • МКПП перегревается. Когда смазка разжижается, она хуже отводит тепло и образует более тонкую защитную пленку. Из-за этого трение между шестернями и подшипниками растет, корпус коробки греется сильнее обычного. Если после долгой поездки картер слишком горячий, нужна проверка состояния масла.
  • Скрежет и гул из коробки. Когда масло разжижается и перестает отделять рабочие поверхности, шестерни начинают шуметь и скрежетать. Гул усиливается с ростом скорости и может сопровождаться стуком при переключении передач. Это значит, что детали работают почти всухую и быстро изнашиваются.
  • Передачи включаются с трудом. Когда присадки исчерпаны, густое масло в коробке мешает быстрому выравниванию скоростей валов. Синхронизаторы не успевают подобрать обороты, поэтому передачи тяжело включаются: слышен хруст, а ступени фиксируются не сразу.

Сначала коробку прогревают в короткой поездке, затем отворачивают сливную пробку и производят полный слив отработки. На дне емкости обычно оседает металлическая пыль — это говорит о загрязнении масла стружкой. Перед обратной установкой пробки ставят новую прокладку под сливную пробку, чтобы исключить подтеки. Свежую смазку подают через заливное отверстие, выполняя залив масла шприцем или насосом до нужного объема. Завершающая операция — точный контроль уровня жидкости при строго горизонтальном положении автомобиля. Четкое соблюдение регламента и указанного производителем интервала замены масла в механической коробке передач продлевает срок службы всех деталей.

Замена масла в механической коробке передач Toyota Mark II в автосервисе «Киа-Центр»

Водители доверяют нам свои машины, потому что:

  • Мы отвечаем за результат и подтверждаем это официальной гарантией;
  • Работаем быстро и слаженно, придерживаясь заводских стандартов;
  • Всегда звоним заранее, чтобы напомнить о записи и обсудить все детали.

Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.

Преимущества

Гарантия
Гарантия
На все проведённые работы и установленные запчасти.
Качество
Качество
Ремонт автомобилей осуществляется при технической и профессиональной поддержке заводских мощностей с максимальной оперативностью за счёт отлаженности процессов.
Прозрачная система ценообразования
Прозрачная система ценообразования
Фиксированная стоимость нормочаса и регламентных работ. Никаких сюрпризов и серых схем.
Клиентоориентированность
Клиентоориентированность
Мы всегда позвоним чтоб напомнить о записи, уточнить о стоимости работ или проинформировать о дополнительных затратах.
Подменный автомобиль
Подменный автомобиль
На период длительного ремонта.
Клиентская зона
Клиентская зона
Комфортное ожидание автомобиля.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить