Замена масла в МКПП Volkswagen Parati в Красноярске
Коробка передач принимает на себя каждый рывок мотора и распределяет тягу, поэтому важно, чтобы в ее картере было чистое масло. Со временем под действием температуры и металлической пыли смазка теряет вязкость, и шестерни начинают работать «насухо». Регулярная замена масла в коробке МКПП Фольксваген Парати возвращает нужную пленку на зубьях, снижает шумы и предупреждает перегрев подшипников
Регламент замены масла в МКПП чаще всего прописан в сервисной книге. Для большинства современных моделей интервал колеблется от 80 000 до 120 000 км, однако при буксировке прицепа или постоянных поездках по бездорожью производители рекомендуют сократить интервал между заменами.
3 признака, что нужна замена масла в коробке передач на механике Volkswagen Parati
Признаки старого масла в коробке могут проявляться так:
- МКПП перегревается. Когда смазка разжижается, она хуже отводит тепло и образует более тонкую защитную пленку. Из-за этого трение между шестернями и подшипниками растет, корпус коробки греется сильнее обычного. Если после долгой поездки картер слишком горячий, нужна проверка состояния масла.
- Скрежет и гул из коробки. Когда масло разжижается и перестает отделять рабочие поверхности, шестерни начинают шуметь и скрежетать. Гул усиливается с ростом скорости и может сопровождаться стуком при переключении передач. Это значит, что детали работают почти всухую и быстро изнашиваются.
- Передачи включаются с трудом. Когда присадки исчерпаны, густое масло в коробке мешает быстрому выравниванию скоростей валов. Синхронизаторы не успевают подобрать обороты, поэтому передачи тяжело включаются: слышен хруст, а ступени фиксируются не сразу.
Работу начинают с прогрева трансмиссии и подъема автомобиля, после чего выполняют слив отработки через нижнюю пробку. В слитом составе нередко видна темная взвесь — это показатель загрязнения масла стружкой. Оно ускоряет износ шестерен и подшипников. Далее механик меняет изношенную прокладку под сливную пробку и приступает к заливу масла шприцем или насосом через верхнее отверстие. После наполнения коробки проводят контроль уровня жидкости на горизонтальной площадке. Чтобы механизм работал надежно, необходимо четко соблюдать интервал замены масла в механической коробке передач.
Замена масла в механической коробке передач Фольксваген Парати мастерами автосервиса «Киа-Центр»
Водители доверяют нам свои машины, потому что:
- Мы на связи после ремонта — даем гарантию на все выполненные работы и запчасти;
- Работаем быстро и слаженно, придерживаясь заводских стандартов;
- Всегда звоним заранее, чтобы напомнить о записи и обсудить все детали.
Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы и запишет на удобное время.