Ремонт ГБЦ Jeep Commander в Красноярске
Двигатель машины создает силу, необходимую для приведения транспортного средства в действие. Без мотора ни одно ТС не заведется и не поедет.
Рассказываем, как распознать повреждение ДВС Jeep Commander, чтобы вовремя устранить поломку.
Как понять, что двигатель Jeep Commander вышел из строя
- Повышенный расход топлива. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может говорить о неисправностях ДВС. Вероятно, состарился и износился кривошипно-шатунный механизм: коленвал, поршни, шатуны.
- Повышенный расход масла. Если машина съедает больше моторного масла, чем нужно — это тоже признак дефекта в ДВС. Если масло тратится с отметки max до отметки min на щупе за 1000 км пробега — машину стоит показать автомеханикам. Возможно, появились течи, или износились поршни и кольца.
- Двигатель не заводится. Если мотор заводится не с первой попытки или не заводится вовсе — вероятно, он поврежден. Объяснить такое явление можно низкой компрессией — недостаточным давлением в конце такта сжатия. Если в цилиндрах слабое давление, производительность мотора падает.
- Неестественные звуки. Если двигатель шумит, стучит, издает странные звуки, его стоит показатель мастерам. Стучать могут подшипники, поршни, или коленчатый вал.
При обнаружении одного или нескольких упомянутых признаков, отправьте свой Jeep Commander на проверку. Своевременное обслуживание в мастерской убережет вас от капитального повреждения ДВС..
Ремонт ГБЦ автомобиля Jeep Commander в нашей мастерской
Владельцы Джип Коммандер выбирают «Киа-Центр Красноярск», потому что:
- Гарантией покрываются все работы и установленные детали;
- Выдаем подменный автомобиль на время ремонта машины клиента;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современном оборудовании.
Запишитесь на обслуживание вашего Jeep Commander, заполнив форму в верхней части страницы. Работаем без выходных.